http://joomlarulit.com/

head5

Конкурсы

Всероссийский конкурс «Я люблю Россию»

В целях воспитания чувства патриотизма, гражданственности, развития и углубления знаний об истории, географии и литературе России, выявления и поддержки одаренных школьников  ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», ФГБУН Институт социально-экономических и гуманитарных исследований Южного научного центра РАН, Некоммерческое партнерство «Союз защитников информации», Ассоциация педагогов, работающих с одаренными детьми, проводит Всероссийский конкурс «Я люблю Россию».

К участию в конкурсе приглашаются  учащиеся  8-10 классов общеобразовательных школ, студенты 1 курса колледжей. Выделяются 2 возрастные группы: первая группа - учащиеся 8 и 9 классов, вторая группа - учащиеся 10 классов и студенты 1 курса колледжей.

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап (дистанционный) проводится с 11 октября по 22 октября 2017 г.

Второй этап (очный) проводится в Москве  с 30 октября по 07 ноября 2017 г.

Первый этап (дистанционный) включает в себя 15 заданий по истории, географии и литературе России. Задания размещаются на сайте www.konkurs.asou-mo.ru

 На выполнение заданий отводится 60 минут. Каждое задание оценивается от 0 до 2 баллов (всего максимально 30 баллов). Учащиеся, набравшие 24 и более баллов, приглашаются на второй этап (очный).

В финале учащиеся разрабатывают и защищают проектную работу, посвященную развитию своей страны, города или района, где живут и учатся.

Программа очного этапа Конкурса включает публичную защиту проектов финалистами и награждение победителей и призеров конкурса.

Для участия в Конкурсе каждому участнику необходимо пройти регистрацию на сайте  www.konkurs.asou-mo.ru с 25 сентября 2017г. до 08 октября 2017 г. Необходимо внимательно и без ошибок заполнять все поля бланка регистрации, т.к. информация автоматически будет использована при заполнении сертификата участника. Регистрироваться можно только один раз, дублирующие личные кабинеты участников будут удалены.

Конкурсные работы участников каждой возрастной группы оцениваются отдельно.

Оценивание проектных работ очного этапа осуществляется по следующим критериям:

- актуальность поставленной социальной проблемы;

- практическая ценность, потенциальная возможность применения на практике;

- оригинальность подходов в решении проблемы;

- наличие авторского  взгляда на решаемую проблему;

- оптимальность привлекаемых ресурсов;

- использование механизмов социального партнерства;

- оформление проекта;

- публичная защита проекта.

Победители Конкурса награждаются дипломами и медалями.

Итоги конкурса размещаются на сайте Конкурса www.konkurs.asou-mo.ru.

Работы победителей и призеров конкурса могут в дальнейшем использоваться в некоммерческих целях (репродуцирование работ для нужд и в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, на наружных рекламных носителях, в полиграфической продукции, издательской деятельности).

Участие в конкурсе бесплатное. Сертификат участника будет доступен в личном кабинете для учащихся, набравших более 10 баллов на первом этапе конкурса.

По всем вопросам можно обращаться на электронную почту конкурса: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Положение о конкурсе

XI международный конкурс «Математика и проектирование»

С 30 апреля по 2 мая 2017 года на базе Академии социального управления состоялся XI международный конкурс «Математика и проектирование». Конкурс проводился по 10 номинациям:

  1. Математические модели реальных процессов в природе и обществе;
  2. Геометрические миниатюры;
  3. Математика и искусство;
  4. История математики;
  5. Наука математика;
  6. Электронный тематический журнал;
  7. Финансовая математика;
  8. Математика в сфере защиты информации;
  9. Использование математических методов для решения профессионально-ориентированных задач;
  10. Фестиваль авторских методических разработок по организации проектной и исследовательской деятельности учащихся.

В конкурсе МиП-2017 со стороны России участвовало 250 человек. Во второй тур прошло 112 человек (из них 82 человека из Московской области). На очный этап конкурса прибыла также болгарская делегация в составе 26 человек, и делегация из Казахстана - 48 человек. В рамках заключительного этапа конкурсанты приняли участие в квесте «Математическая Вселенная».

Культурная программа включала экскурсионное посещение дворцово-паркового ансамбля Царицыно, а также экскурсию на теплоходе по Москва-реке.

View the embedded image gallery online at:
http://aprod.asou-mo.ru/index.php/konkursy#sigProIda02fdefa4d

Конкурс методических разработок «Уроки финансовой грамотности»

13 апреля 2017г. состоялся финал III конкурса «Уроки финансовой грамотности».  В число финалистов выбрано 26 работ, на очную защиту было представлено 19 работ. Среди финалистов были воспитатели детских садов, учителя школ, преподаватели техникумов и ВУЗов. Все участники получили сертификаты, сборники методических разработок и ценные подарки. Места распределились следующим образом:

1 место

 - Самулкина Елена Владимировна (МБОУ «Гимназия №4», г. Химки)

2 место

- Неклюдова Алла Егоровна (МБОУ «Гимназия №46», Люберецкий муниципальный район)

- Еркова Галина Вячеславовна (МБОУ «Гимназия № 17», г. Королёв)

3 место

- Воронина Раиса Васильевна (МБОУ Ситне-Щелкановская СОШ)

- Нестерова Виктория Николаевна (МБОУ лицей №42, Люберецкий муниципальный район)

- Ефимова Надежда Геннадьевна, Батищева Марина Александровна (ГБПОУ МО «АТТ Дубна»)

- Бабаджанова Светлана Якубовна, Варака Татьяна Михайловна, Темнова Светлана Борисовна (МАДОУ детский сад комбинированного вида №6 «Зоренька», Ступинский муниципальный район).

View the embedded image gallery online at:
http://aprod.asou-mo.ru/index.php/konkursy#sigProId782c497307

7 декабря 2016 года состоялся финал всероссийского конкурса  «Я люблю Россию»

loverusЗадачи конкурса:

  • повышение мотивации обучающихся к изучению отечественной истории, географии, к чтению творческого наследия русских писателей и поэтов;
  • формирование нравственно-мировоззренческих, в том числе гражданско-патриотических позиций обучающихся, их духовных
    и культурных ценностей через обращение к истории и географии России, классической и современной российской словесности;
  • создание условий для развития творческого потенциала обучающихся;
  • развитие познавательной деятельности обучающихся.

Первый этап (дистанционный) включал в себя 15 заданий по истории, географии и литературе России. Первый этап проводился on-line. На выполнение заданий отводилось 60 минут. Каждое задание оценивалось от 0 до 2 баллов (всего максимально 30 баллов). Учащиеся, набравшие 20 и более баллов, приглашались на второй этап (очный). На первом этапе участвовало 497 человек. 215 участников набрали 20 и более баллов и прошли на второй этап. 79 человек подтвердили своё участие на втором этапе конкурса:

  • 8 класс - 15%
  • 9 класс - 33%
  • 10 класс - 20%
  • Колледжи, техникумы - 32%.

На втором этапе конкурса были представлены проектные и исследовательские работы учащихся по следующим направлениям:

  • «От идеи – к бренду» (социально-экономические проекты)
  • «Здесь живёт культура» (социокультурные проекты)
  • «Сохраняя, меняем мир к лучшему» (экологические проекты)
  • «Знания приближают цель» (образовательные проекты)

География конкурса:

  • Москва
  • Рязань
  • Тверь
  • Барнаул
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Волоколамский м.р.
  • Воскресенский м.р.
  • Дзержинский
  • Дмитровский м.р.
  • Егорьевский м.р.
  • Железнодорожный
  • Жуковский 
  • Зарайский м.р.
  • Ивантеевка
  • Истринский м.р.
  • Каширский м.р.  
  • Клинский м.р.     
  • Коломна
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорский м.р.
  • Ленинский м.р.
  • Лобня
  • Луховицкий м.р.
  • Лыткарино
  • Люберецкий м.р.
  • Можайский м.р.  
  • Мытищинский м.р.       
  • Наро-Фоминский м.р.
  • Ногинский м.р.
  • Одинцовский м.р.
  • Орехово-Зуевский м.р
  • Павлово-Посадский  м.р.
  • Протвино
  • Пушкинский м.р.
  • Раменский м.р.    
  • Реутов        
  • Рузский м.р.
  • Сергиево-Посадский м.р.
  • Серебряно-Прудский м.р.
  • Серпуховский м.р.
  • Солнечногорский м.р.
  • Химки         
  • Чеховский м.р.
  • Шатурский м.р.   
  • Щёлковский м.р.
  • Электрогорск
  • Электросталь


Итоги конкурса

8 – 9 классы:

III место – Батова Екатерина

III место – Чуйкова Светлана

 

II место – Максимова Анна

II место – Чекунова Надежда

 

I место – Жарченко Анастасия

I место – Сотникова Елизавета

 

10 – 11 классы, 1 курс колледжей, техникумов:

III место – Аксёнова Анастасия

III место – Зотова Анастасия

III место – Ляпин Дмитрий

 

II место – Акопян Ани

II место – Ирицян Карина

II место – Ковалёва Анастасия

II место – Косенкова Полина

 

I место – Гальцев Александр

I место – Романова Анастасия

Межпредметный игровой конкурс «Интеллектуальный марафон»

Проводится  более 10 лет. Цель - выявление одаренности детей младшего школьного возраста, развитие познавательного интереса и активности.  В конкурсе принимают участие школьники 1-4 классов общеобразовательных учреждений.

Конкурс проводится в два этапа по двум возрастным категориям: 1-2 классы и 3-4 классы. На первом этапе  учащиеся    выполняют тестовую работу, включающую разнообразные занимательные задания межпредметного характера, содержание которых не выходит за рамки программного материала начальной школы. Второй этап  посвящен развитию творческих  способностей школьников. Учащимся предлагаются задания для каждой возрастной группы, предусматривающие творческое самовыражение.  Время проведения конкурса – вторая половина января (ежегодно).

За всё время проведения конкурса в нем приняло участие 191106 человек из различных районов Московской области. Участники и победители конкурса награждаются различными призами и ценными подарками. 

Страничка конкурса
Международный конкурс «Математика и проектирование» 

Проводится для учащихся 7-11 классов общеобразовательных школ и средних профессиональных учебных заведений РФ и соответствующих классов (курсов) учебных заведений иностранных государств в течение 10 лет. Конкурс направлен на повышение у учащихся интереса к изучению математики, развитие способностей к исследовательской и проектной деятельности; выявление, развитие и поддержку одарённых учащихся; повышение квалификации учителей; развитие информационно-коммуникационных компетенций учащихся и учителей.

В Москву на конкурс «Математика и проектирование»  приезжают школьники из различных отдаленных регионов, таких как Республика Саха, Омск, Марий Эл, постоянными активными участниками стали педагоги и школьники из Архангельска и Северодвинска. В конкурсе традиционно принимают участие представители Болгарии, Казахстана, Белоруссии. Время проведения конкурса – с ноября по май. В первых числах мая состоится очный тур, на который приезжают финалисты из различных стран.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Математические модели реальных процессов в природе и обществе;
  • История математики;
  • Математика и искусство;
  • Геометрические миниатюры;
  • Наука математика;
  • Электронный тематический журнал;
  • Использование математических методов для решения профессионально-ориентированных задач;
  • Финансовая математика;
  • Математика в сфере защиты информации.

В рамках конкурса проводится фестиваль авторских методических разработок по организации проектной и исследовательской деятельности учащихся для учителей и преподавателей СПО.

Для участников финального этапа конкурса предлагаются культурные мероприятия, победители получают дипломы и сертификаты, ценные призы и подарки. За время проведения конкурса в культурную программу были включены посещения картинных галерей, музеев, городов Золотого кольца России, театров, цирка и многое другое.

В 2016 году в рамках конкурса был проведен математический квест, в котором приняли участие международные команды, состоящие из финалистов. Участникам квеста представилась возможность применить свои знания при проектировании макетов городских районов и выполнении различных практических заданий. На конкурс также представляются работы, выполненные международными командами учащихся.

В жюри входят ведущие в области математики ученые из различных стран, учителя и преподаватели ВУЗов.

Страничка конкурса
Международный конкурс «Математический портфолио»

Проводится  для учащихся 5-8 классов в течение 6 лет. Целью конкурса является мониторинг качества математической подготовки учащихся, выявление одарённых в области математики детей, популяризация математического образования, привлечение учащихся к решению творческих задач. Конкурс проходит в два этапа: первый этап состоит из тестов, созданных с учётом образовательных программ соответствующих классов. Тесты выполняются школьником на компьютере on-line, второй этап конкурса имеет задания творческого характера. Возможность участия во втором этапе определяется по результатам первого этапа и зависит от количества баллов, полученных за выполнение тестовых заданий.

Победители конкурса приглашаются в профильные математические лагеря в Болгарии, которые проводятся в период зимних и летних каникул. Все участники конкурса получают сертификаты, отражающие их рейтинги в школе и районе по первому (базовому) и второму (творческому) турам.

Страничка конкурса